пятница, 17 октября 2014 г.

Про свадьбу и Блокнот для швеи ))

Всем привет!
Я никуда не пропала и про скрап не забыла ) Подготовка к свадьбе, путешествие, несколько больших работ и новая страсть - рисование (которая целиком меня захватила)...

Начну по порядку. Свадьба. Каждая из нас мечтает о красивом бракосочетании, об этот волшебстве, платье принцессы и, конечно, рядом ОН - наш принц ))
Мы оба не любители застолий и поэтому просто пригласили всех в ЗАГС, а потом укатили гулять по городу... Приглашения, естественно, я сделала... да не простые, а с юмором (мы вообще ребята веселые )))

Простые, ничего особенно в оформлении: кардсток 2 цветов, дырокольный край, лент и горячий эмбоссинг ) ну и текст..довольно долго над ним думали.
Платье мне шили. Спасибо большое Инессе за него, получилось как я хотела )


Воспоминания самые приятные остались...мы просели этот день, как хотели. Вышли за рамки принятого )))

В благодарность я сделала Инессе блокнот, такой нежный, мягкий - в оформлении в основном ткань, вязанные цветы и несколько вырубок. Размер А5




Спасибо за внимание! постараюсь надолго не пропадать ))


Скетч от Скрап-Галереи  перевернула

3 комментария:

  1. Очень яркая, позитивная работа! И платье - шикарное! Спасибо за участие в задании Скрап Галереи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень нежный, такой обнимательный получился
    Спасибо за участие в задании Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить
  3. Вязаные цветочки очаровательны! Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...